ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ БИЗНЕСА

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Часто задаваеме вопросы

Не работает интернет. Куда обращаться?
Ответ

1. Проверьте лицевой счет Самая частая причина внезапно отключившегося интернета – отрицательный баланс на счету. Проверить состояние счета в личном кабинете на сайте www.108telecom.ru 2. Перезагрузите Ваше абонентское устройство (GPON-модем или роутер). Еще один простой совет решить проблему самостоятельно – перезагрузить модем или роутер. Отключите устройство от сети на 10-15 секунд и включите снова. Чаще всего интернет и скорость передачи данных возобновляют свою работу в полном объеме. Если такая простая манипуляция не помогла, читайте дальше. 3. Позвоните в круглосуточную службу поддержки по номеру 495-725-44-84

Моя скорость интернета ниже, чем по тарифному плану.
Ответ

Прежде всего получить правильную скорость можно только подключившись к Вашему абонентскому устройству (GPON-модему или роутеру) по кабелю. В этом случае убедитесь что Ваш компьютер или планшет способен работать на скорости тарифного плана. В случае если скорость при подключении к абонентскому устройству по кабелю ниже чем заявленная в тарифном плане обратитесь в круглосуточную службу поддержки по номеру 495-725-44-84.

Обращаем внимание что на скорость WIFI-соединения влияет множество факторов:

— соседние устройства, работающие в том же частотном диапазоне что и Ваша WIFI-сеть,

— расстояние между WIFI-устройствами

— наличие препятствий

— другая бытовая техника, СВЧ-печи, детские радионяни, работающие в частотном диапазоне 2,4ГГц

Подключение

Один из самых популярных вопросов?
Ответ

Ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос ответ на самый популярный вопрос

Обратная связь
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных